Гироскутеров на рынке сейчас существует достаточное количество. Это с большими и маленькими колёсами, с ультрасовременным внешним видом и попроще. С обвесами корпуса и без него, чёрные и разноцветные. В общем, можно сказать глаза разбегаются. Но хотим сразу предупредить, что нужно выбирать основательно и вдумываться в каждый показатель.

Начнём с производителей. Есть по сути две страны, в которых они производятся – это США и Китай. Про американский Сигвей всё понятно, он стоит в 2,5-3,5 раза дороже, имея практически такие же характеристики, что и произведённый в Китае. Хотите иметь галочку, что у вас аппарат из Америки, пожалуйста, но мы сейчас ведём разговор не о имидже, а о прибыли! Так вот зачем же тратить кучу денег на 1-2 американских аппарата, если можно купить за эти деньги 5-7 аппаратов китайских и организовать насыщенный прокат, ещё и деньги останутся…

Сразу скажем, что Китай — Китаю рознь! На рынке существуют откровенные недоработки. А есть наоборот — отличные аппараты. И так, как выбрать Гироскутер. Для начала посмотрим общие данные.

Во-первых, необходимо найти достойную фирму. Обязательно наличие официального представителя в РФ (с сертификатами и т.п.), для удобства с сетью филиалов, иначе потом проблем не оберёшься (гарантия, ремонт, да и просто консультация, расходники и т.п.). Мы встречали случаи, когда продавцы говорят: «Покупайте у нас, а если что — вот вам адрес сайта в Китае, пишите туда или звоните». Шутники, пишите и звоните в Китай… и общайтесь, видимо на китайском!

Во-вторых, исходя из ваших пожеланий по аренде и прокату, выберите сам аппарат. Если вы планируете прокат на набережной, в парке, на площади и т.п. где будет много взрослых и детей, то, конечно же, первые ваши клиенты это дети, а для них — чем ярче тем лучше. Поэтому ваш вариант это красные, жёлтые, белые, в общем, всё что яркое. Гироскутеры с большими колёсами тут не обязательны, т.к. занимают больше места, чем с маленькими и дети могут не всегда понять габариты, а модели с маленькими колёсами занимают место ровно как прохожий, только на голову выше становишься (что несомненный плюс для управления). Если хотите захватить и родителей в свои сети (и это было бы правильно), то по опыту, нужно разбавить в пропорции 2 к 1му (ну или 3 к 1му) Гироскутерами с большими и средними колёсами. Родители, да и просто молодёжь и намного охотнее на таких катаются. Кстати как раз дети и приводят взрослых к прокату, часто хотят вместе кататься или просто увлекают своей ездой, так что подход к ним очень важен. Если же вы планируете сдавать Гироскутеры на неровной местности, трава, гравий, смешанная местность, то конечно желательно выбрать Гриоскутеры с большими колёсами. Тут уж выбирайте: бывают просто с большими, бывают со средними, но усиленным протектором и шириной шин (для улучшенного сцепления с поверхностью), в общем — смотрите и выбирайте. Если же вы планируете дополнительно к прокату организовать и аренду Гироскутеров, то тут тоже желательно иметь несколько видов (с маленькими и большими колёсами), т.к. Гироскутеры берут для различных целей, то и они должны быть различные. По-опыту нужны часть маленьких ярких (для каких либо промо-акций, торжеств и т.п) и несколько с большими/средними колёсами, для использования на корпоративах на природе или каких либо крупных мероприятиях (например выставках и т.п.) .

Итак, в общем, стратегия по размерам выбрана, теперь к их качеству и практичности. Смотрите внешний вид, он должен быть не особенно навороченный (если нет таких целей), аккуратный, без лишних деталей и т.п. А именно, есть Гироскутеры в одной ценовой категории с практически одинаковыми параметрами, но при этом отличающиеся несколькими деталями. Например, возможностью дистанционного управления, с программой взаимодействующей с Гироскутером, например через телефон с помощью Андроида. Если нужны такие навороты, пожалуйста, только выбирайте надёжного производителя. Есть же попроще, без всех этих замудрёных программ, и как показывает практика такие более востребованные, не всегда (если не сказать редко) в прокате требуются подобные вещи. Гироскутер должен исправно работать, а лишнее захламление его «мозгов» не очень нужно. Или встречаются практически одинаковые, но одни имеют различные «обвесы», корпус, свисающий на колёса, другие же более практичны для проката — имеют лаконичный корпус с открытыми колёсами. Не секрет что в прокате бывают различные форс-мажоры в том числе столкновения, наезды на бордюры и т.п. Так зачем вам лишний раз травмировать корпус, чем он практичнее, тем реже вам придётся тратиться. И главное общее впечатление о надёжности, это сразу видно по материалам изготовления. Они должны быть достаточно прочные на ощупь, не содержать кучу деталей (корпус: 1-2 детали, ручка 1-2 детали, колёса), ничего лишнего. Следует обратить так же внимание на тему транспортировки Гироскутеров, желательно чтобы ручка складывалась, очень хорошо, если полностью отделялась от корпуса. Так вам легче их будет транспортировать в место проката/аренды, даже на обычном легковом авто. Будьте внимательны в выборе, изучайте и всё у вас получится.