Ещё несколько слов о сезонности. Практика показывает, что избежать её можно только при умелом планировании. Конечно же, лето это самый пик прокатов Гироскутеров, все в хорошем настроении, отпуска, погода и т.п. Поэтому кроме проката в закрытых площадках, конечно, используйте любые открытые площадки, о них очень подробно говорили выше. Очень хорошо в этот период заниматься и арендой, т.к. происходит много различных массовых мероприятий, выставок, свадеб и т.д. Лето — это жаркая пора!

Осень и весна тоже хороши по-своему, на юге они почти не отличаются от лета (там сезон может до 6-7 месяцев доходить). В других же регионах тоже можно подстроиться под погоду, обычно в весеннее и осеннее время проходит много выставок, форумов, крупных шоу (авиа, с/х и т.п.), в осеннее время корпоративов (налаживание отношений после отпускного периода) и многое другое. Осенью часто начинаются новые рекламные компании, вспомните про ваши контакты из PR сферы. Поэтому не теряйтесь, в этот период нужно хорошо подумать над продвижением, рекламой.

Самый сложный период зимний, но и он при умелой организации не критичный. Прокату можно переехать в Торгово-развлекательные центры (туда от холода все прячутся зимой). Конечно, спасительным кругом окажется аренда, в этот период все прячутся под крыши, продумайте над выставочными центрами, форумами, рекламными компаниями. Они вам хорошо помогут. Практика такая, что в осеннее-зимний период в крупных выставочных центрах каждую неделю происходят выставки (воспользуйтесь этим), добавьте к этому взаимодействие с рекламными и промо- агенствами и завершите прокатом в ТРЦ и увидите — сезонность практически будет не ощутима. Только постараться нужно.