Мы уже, в общем, обсудили некоторые финансовые аспекты, но теперь более подробно о затратах. Купить новый Гироскутер можно за 80000-100000 руб. если оптом или под акцию попасть, то на 5000-10000 руб. дешевле за штуку. Что касается количества, то желательно покупать не менее 2-3-х Гироскутеров сразу, т.к. часто катаются парами (молодые люди, ребёнок с родителем и т.п.) или второй Гироскутер на подхвате, если на первом в данный катаются и т.п. Для аренды тоже обычно одного не достаточно, особенно если это касается крупных мероприятий.

Конечно, нужно потратить деньги на рекламу: указатель (штендер, вывеска и т.п.) стоит от 500 – 5000 руб., смотря что выберите для рекламы; рекламу в СМИ можно найти бесплатную, часто в различных газетах и Интернете много бесплатных разделов, если же очень нужно, то можно за 2000-5000 руб. разместиться и в нужном издании или ТВ; желательно создать какой-то сайт (для начала можно своими силами сайтик, а позже когда дело пойдёт, и полноценный сайт) сейчас предложений по их созданию масса и вполне не дорого до 5000руб. Сопутствующие материалы, набор для роликов (до 1000 руб. можно найти), одежда с принтом 500руб. наверное и всё.

Стоимость самого места для проката. Здесь конечно цены разные и всё зависит от сезона, места расположения и аппетитов арендодателя. Встречались различные примеры, от 5000-10000 руб. за одно место, до 50000-100000 руб. за место. Высокие цены часто встречаются в популярных парках и на морских побережьях, но тут нужно понимать, что эти места очень лакомые, можно сказать очередь на них, соответственно и прибыль там очень высокая.

Электричество, если нужно, можно позаимствовать, например, за пару тысяч в месяц от какого либо стационарного объекта.

Ну и заработная плата работника, обычно это 15000-20000 руб. в месяц, летом можно студентов нанять, что выйдет не дорого.

Вообще советуем сначала поработать самому или под пристальным личным контролем, так вы сможете понять различные нюансы: когда выше потоки людей, какой контингент чаще интересуется прокатом, как часто нужно будет подзаряжать аппараты, что сделать для исключения порчи имущества и т.д., возможно появятся свои специфические нюансы, связанные с местом проката. Только так, как говорится методом проб и ошибок, вы сможете хорошо разобраться в ситуации и разработать оптимальную стратегию существования и развития своего бизнеса, внести нужные корректировки. Кроме того, вы будете полностью осведомлены об объёмах продаж и различных нюансах в работе проката, и вашему работнику уже будет очень тяжело вас обмануть (если такая мысль у него возникнет). Не забудьте посчитать бухгалтерские расходы. Что же — подсчитывайте средства, ищите место и начинайте работать, вся необходимая информация у вас теперь есть.